Тим Виллитс, со-основатель ID Software, во время своего последнего интервью на QuakeCon 2013 заявил, что детище Джона Кармака — Rage, вовсе не является его интеллектуальной собственностью.
Я очень горд тем, что нам удалось создать. Я горд той вселенной, которую мы разработали. Франшиза далеко не мертва. Прямо сейчас мы, конечно, не собираемся ничего с ней делать, но при проектировании, я сделал все так, чтобы продолжение серии было максимально безболезненным. Я до сих пор горжусь тем фактом, что мы сделали нечто особенное, целиком и полностью отличающееся от того, что мы делали до этого — заявил Виллитс.
Виллитс так же акцентировал внимание на том, что главным моментом в разработке Rage являлось использование супер заряженного игрового движка ID Tech 5, который оставался и остаётся актуальным, так как уже адаптирован для использования в консолях следующего поколения и в других проектах Bethesda.
Мы очень старались создать единый игровой движок, способный работать буквально везде. Нам удалось создать очень ясный, гибкий, работающий на любой платформе технический фундамент, благодаря которому, как сказал вчера Джон Кармак, люди могут создавать на нём разнообразные игры, в том числе для консолей следующего поколения — резюмировал Виллитс.