Новости

Вы не будете ощущать себя Букером в платье, играя в новый DLC от Bioshock Infinite: Burial at Sea

По заявлениям Аманды Джефрей — ведущего разработчика уровней компании Irrational Games, игра за Элизабет в DLC Bioshock Infinite: Burial at sea, будет разительно отличаться от игры за Букера в обычном Bioshock-е.

BioShock Infinite: Burial at Sea

BioShock Infinite: Burial at Sea

Компания Irrational Games поделилась информацией о предстоящем DLC BioShock Infinite: Burial at Sea. Разработчики постарались заверить фанатов серии, что играя за Элизабет, у них не возникнет ощущения того, что они играют за Букера в платье.

Предоставляя игрокам в новом DLC возможность увидеть окружающий Мир глазами Элизабет, мы постарались сделать всё так, чтобы максимально приблизить ожидания игроков от поведения Лиз после прохождения Bioshock Infinite. Мы надеемся, что именно такой Элизабет и представляли наши фанаты. — заявила Аманда Джефрей.

О новом DLC известно не так много. Мы знаем, что Bioshock Infinite: Burial at Sea будет разделена на две части, в конце первой из которых, игрок получит возможность поиграть за Элизабет.

Игра за Элизабет должна полностью отличаться от игры за Букера — мы всегда об этом думали. Ведь, Лиз — полная противоположность Букеру, и, если бы мы просто одели его в платье, позволив повторять все его возможности в игре за Лиз, мы бы предали не только её, как персонажа игры, но и фанатов серии, которые бы сразу поняли, что происходит то, что происходить не должно вовсе. Мы не хотим не в коем случае такого сценария. На данный момент мы сами на 100% не уверены, какой должна быть игра за Элизабет, но мы стараемся изо всех сил, чтобы избежать всех не стыковок подобного рода в нашем новом DLC.

Если верить Джефрей, возможно, игра за Элизабет будет означать полнейшее отсутствие сражений, какими мы привыкли их знать в Bioshock.

Элизабет должна принимать очень взвешенные решения. Она должна быть великодушной и добросердечной, даже, когда речь заходит о судьбе её врагов. Зачастую это будет означать то, что Лиз должна будет обходить полностью своих врагов, не вступая с ними в контакт, потому что ей этого не нужно вообще.

Переход от игры за Букера к игре за Элизабет происходит во время особого игрового события, судя по словам главы Irrational Games — Кена Левайна.

Конечно, я не собираюсь говорить вам, что именно там произойдет, но в конце первой части Bioshock Infinite: Bureal at Sea, Элизабет попадёт в некую альтернативную реальность. Для получения наилучшего впечатления от происходящего, мы и решили позволить игрокам почувствовать себя на месте Лиз.

Кроме того, Вы должны быть готовы к тому, что Элизабет в DLC уже не будет той прекрасной, робкой и милой девочкой, какой она была в Bioshock Infinite. Она по-прежнему Элизабет, но Элизабет под впечатлением. В её характере, безусловно, произошли разительные перемены после того, что она совершила. Представьте сами, что Вы — это она, а она — это Вы, и она видела всё то, что видели вы во время прохождения Bioshock Infinite. Безусловно всё это оказало на неё неизгладимое впечатление.

Кроме всего прочего, Аманда Джефрей поделилась с нами информацией о том, каким образом игроки смогут управлять уникальными способностями Элизабет.

Я не решаюсь говорить обо всём, что мы имеем на данное время, потому что не исключёно, что текущий геймплей будет значительно изменён в ближайшие несколько недель. Всё, что я могу сказать, что Элизабет и её уникальные возможности вовсе не являются «кнопкой победить всех».

Элизабет прекрасно осознает в какой реальности она существует и какие другие реальности она может посетить. И, конечно же, ей известно в связи с этим, что все константы — всего лишь переменные. Она знает, что есть некоторые вещи, которые она может изменить, но так же есть множество вещей, которые меняй или не меняй — разницы не будет никакой. Она далеко не божество по своим возможностям. В DLC Элизабет овладеет куда более могущественными способами взаимодействия с реальностью, чем мы видели в Bioshock Infinite. Но это совсем не значит, что прохождение DLC будет сводиться к прожиманию одной кнопки а ля: «Сейчас я нажму на кнопочку и всё закончится хорошо!». Потому что, с одной стороны, это не принесёт никому радости, с другой — к моему личному сожалению, в мире Bioshock для Элизабет никогда не будет всё просто. Она постоянно будет продолжать сталкиваться со сложностями, и постоянно будет вынуждена сражаться за своё счастье, так и не познав безмятежности и покоя.

[youtube_video]Mv3FhE6_TK0[/youtube_video]

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *