Новости

Основатель ID Software Джон Кармак занял должность руководителя технического развития Oculus VR

Сегодня стало известно, что основатель компании ID Software, наиболее известный благодаря его главным мега популярным детищам: Doom и Quake, возглавил разработку игровых очков Oculus VR. Работать Кармак будет в новом офисе компании в Далласе, Техас.

Джон Кармак

Джон Кармак

Согласно заявлениям, новые обязанности Кармака в компании Oculus никак не повлияют на его текущую должность технического директора в ID Software.

По словам представителей фирмы, Кармак уже давно проявлял желание поработать над проектом Oculus VR, а его технический вклад, оказываемый в разработку игр ID Software, останется прежним.

Напомним, что Джон Кармак основал ID Software в 1991 году. Наибольшую популярность Джону принесли разработанные им игровые движки для таких проектов как: Commander Keen, Wolfenstein 3D, Doom, Quake и Rage. Кроме своей работы в качестве разработчика движков, Кармак весьма увлечён астрономией, и значительную часть своего свободного времени проводит в основанной им самим компании Armadillo Aerospace, занимающейся разработкой ракет.

В своем сообщении в Twitter Кармак написал, что еще одна работа лишь поможет ему работать больше и продуктивнее. А в своем официальном заявлении он сообщил:

«Мечты VR летали в воздухе целые десятилетия. Но именно сейчас, люди и технологии достигли момента, чтобы претворить в жизнь всё то, о чём раньше можно было только мечтать. Я невероятно счастлив предоставившейся возможностью сделать вклад в то, что, я убежден, в конечном итоге, станет громадным прорывом в технологиях.»

Немногим позже на сайте компании Oculus появился очередной комментарий от Кармака:

«Я испытываю трепетные чувства к воспоминаниям о моих прошлых разработках, которые, в конечном итоге, привели к реализации множеству замечательных вещей, которые мы имеем в современных играх: мощные впечатления от шутеров от первого лица, LAN, игра в Интернете, игровые моды и многое другое.

Сейчас настало совершенно особенное время. Я убежден, что VR будет набирать и набирать влияние с каждым годом, а каждый, кто работает тут сейчас — пионер. Парадигмы, которые все примут в будущем, так или иначе определены уже сейчас, возможно, как раз теми, кто сейчас читает этот текст.

Безусловно, впереди еще много работы. Впереди еще множество больших проблем, о которых мы ещё даже не знаем, но которые именно нам надо будет решить, и я страстно этого желаю! Уверен, что у нас все получится великолепно!»

Со-основатель и CEO компании Oculus, Брендон Айриб добавил:

«Для создания самых лучших ощущений виртуальной реальности, мы собираем воедино команду самых светлых умов. Джон Кармак — в самом верху этого списка. Для нас это большая честь. Будучи пионером 2D, 3D, а теперь и VR — Джон продолжит определять будущее компьютерных игр и компьютерной индустрии в целом. Мы разделяем цели Джона в предоставлении Миру открытых платформ, побуждающих людей к инновациям и созиданию.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *