Интервью

Интервью с Ивом Гильмо — CEO Ubisoft

Ребята из CVG взяли интервью у CEO Ubisoft. Ив Гильмо рассказывает о будущем консолей, Wii U и многом другом. Эксклюзивный перевод от GG Time!

CEO Ubisoft Ив Гильмо

CEO Ubisoft Ив Гильмо

Ни один крупный издатель не поддерживает столь горячо новые платформы (от Wii U до Vita и далее) как компания Ubisoft. Логично предположить, что у создателей Assassin’s Creed наиболее ясное и адекватное представления о играх нового поколения, к которым на данный момент готовится вся игровая индустрия.

На прошедшей в прошлом месяце конференции E3, Парижское отделение Ubisoft представило  анонс двух наиболее ожидаемых игр следующего поколения: Assassin’s Creed 4: Black Flag и Watch Dogs. Но на этом компания не остановилась, анонсировав несколько громких игровых проектов для будущих консолей PS4 и Xbox One, которыми стали: The Crew — амбициозный гоночный проект и Tom Clancy’s The Division.

Нам (ребятам из CVG — прим. переводчика) удалось взять интервью у CEO Ubisoft — Ива Гильмо.

Какие нововведения в консолях следующего поколения наиболее интересны Вам как CEO Ubisoft?

Консоли следующего поколения, грубо говоря, впитали в себя всё, что было изобретено до их появления во всех сферах: мобильные разработки, компьютерные разработки, даже некоторые функции социальных сетей, таких как Facebook. Что для меня является наиболее невероятным, так это то, что разработчики этих консолей сумели создать их такими, что они опережают намного все то, что нас окружает, являясь наиболее мощными из всех существующих машин!

Вкупе это все даёт нам возможность создавать по-настоящему впечатляющие игры, многогранные, позволяющие поделиться впечатлениями от игрового процесса с друзьями. Мы предполагаем, что в скором будущем появится множество игр с открытым и свободным Миром, где вас вообще не будут заставлять что-либо делать по сценарию, вместо этого игра будет адаптироваться под вас постоянно, учитывая такие факторы как: кто вы, во что играете, что делаете с друзьями и многое другое.

Как Вы думаете, насколько сложно будет представить и объяснить все эти возможности публике именно как некий прорыв, реальный шаг вперёд?

Вы правы — продвигать эти возможности невероятно тяжело. Игроки должны сами попробовать все это, чтобы понять.

Сейчас мы можем видеть, что новые технологии успешно внедряются на ПК и в мобильном секторе. Поэтому, если мы создадим новый уровень графики, анимации, искусственного интеллекта, приправим все это социальными функциями доступными сегодня на ПК и в мобайле, то у нас не будет сомнений: это будет прорыв, который обеспечит максимально возможные впечатления от игры, несравнимые с тем, что имеем сегодня.

Всё это, конечно, хорошо, но мы понимаем, что первое на что смотрят люди — это графика, это анимация, это интерактив игрового мира и прочие штуки. Но затем, играя, находя сходство с тем, что уже встречалось им в разного рода играх на ПК, они быстро понимают, что можно ожидать от этой игры.

Как много времени должно пройти, чтобы разработчики стали использовать все возможные функции следующего поколения?

Нам потребуется не так много времени, чтобы отточить все новые технологии. В текущем году нас ожидают игры неплохого уровня, но то, что мы увидим через год — будет действительно впечатляющим! Потому что у инженеров и дизайнеров будет целый год в запасе, чтобы полностью освоить новые возможности и технологии. Конечно, нам нужно время, но уже сейчас я могу сказать: возможности, которые открываются перед нами, по истине безграничны! Когда мы сможем освоить их все — я затрудняюсь сказать.

В текущем году нас ожидают игры неплохого уровня, но то, что мы увидим через год — будет действительно впечатляющим!

В разговоре о следующих поколениях мы не можем не упомянуть Wii U. Как Вы относитесь к решению так быстро вернуть консоль?

Могу сказать, что все прошло не так хорошо как мы ожидали. Но если Nintendo удастся взять преимущество, выпустив новые бренды в этом году, возможно, у них будет шанс иметь машину по адекватной цене, и под которую будут созданы качественные игры.

Мы делаем большую ставку на второй экран и сенсорные функции, которые могут дать вам альтернативные способы игры. Мы съели собаку на этом и активно используем наши знания в партнерских приложениях на мобильных девайсах: телефонах и планшетах.

Как мне видится, мы сможем использовать большое количество таких девайсов в по-настоящему больших играх, которые мы создаем. Шаг за шагом мы приближаемся к нашей цели: создать еще один игровой девайс, адаптированный под максимально возможную аудиторию, но не теряющую интерес в глазах настоящих геймеров.

Нашей целью является создание девайса, позволяющего играть с друзьями вне дома, получая максимально возможное впечатление от игр. В ближайшие два года мы сможем добиться максимальных возможностей в этом направлении.

Можно ли воссоздать весь функционал Wii U на другой платформе, с помощью различных приложений?

Ключевой особенностью геймпадов Nintendo является скорость взаимодействия между двумя девайсами. Но если вы можете осуществить это взаимодействия на других девайсах (с большей задержкой), вы имеете множество игровых возможностей.

В общем, когда у нас получится реализовать все новые возможности, ввести графику нового поколения, новый искусственный интеллект — тогда на выходе мы будем иметь невероятно качественные игры нового поколения, что в итоге позволит нам дать геймерам такие возможности, о которых сейчас и не приходится мечтать.

Почему надо ждать, пока PS4 и Xbox One запустят возможность партнёрских приложений (возможность играть в игру на другой платформе(например, Android) с друзьями — прим. переводчика)? Это невозможно реализовать не существующих консолях?

Такая возможность была, да. Проблема заключалась в том, что 80% людей имеют девайсы, которые не могут поддерживать данный функционал, поэтому закладывать его в изначальное игровое ядро попросту не было смысла.

Все это очень быстро меняется, с каждым днем к сети подключаются все больше и больше машин. Вскоре, мы сможем создавать игры только для подключенных к сети машин. Собственно, как сейчас происходит на ПК — множество игр требуют постоянного подключения.

Конечно, будет целое множество игр на PS4 и Xbox One, не требующих подключения, но так же ожидайте ряда игр, требующих постоянного подключения к сети, как сейчас требуют, скажем MMO.

Ранее Вы высказывали озабоченность по-поводу текущего жизненного цикла консолей, являющегося максимальным на данный момент. Каково Ваше предсказание на жизненный цикл консолей следующего поколения?

Безусловно мне бы хотелось, чтобы смена поколений консолей происходила гораздо быстрее, чем сейчас. Потому что, если вам приходится ждать восемь лет для смены поколений, как минимум пара лет является не актуальной — потому что у людей появляются новые машины, новые игры и интерес к консольной индустрии теряется в целом.

На данный момент меня радует то, что настал момент, которого мы так давно ждали. И, если мы предложим индустрии по-настоящему качественные и отличные игры, они будут раскуплены очень и очень быстро. Вскоре мы ожидаем большого роста рынка консольных игр.

Отвечая на Ваш вопрос, думаю, что облачные технологии изменят очень многое в отрасли. Уверен, что грядущее поколение консолей — далеко не последнее, потому что производители хотят контролировать свои платформы, а новые машины — лучший способ получить его.

Со всеми облачными технологиями, широкополосными каналами доступа в сеть, мы получили  возможность увеличить качество игр в разы в последующие пару лет. Если говорить точнее, все эти изменения должны произойти в следующие пять лет. Это корректный срок.

Вы думаете, что сеть готова к тому, что все игровые консоли будут постоянно подключены?

По началу у нас были большие проблемы в создании мультиплеерных экшн игр или гоночных игр. Но мы накопили большой опыт в решении подобных технических проблем. В конечном итоге у вас будет ряд игр — некоторые не будут требовать постоянного подключения к сети, а для некоторых это будет необходимостью. Мы будем постоянно адаптироваться в зависимости от того, во что будут хотеть играть наши пользователи и что покупать.

То, что сейчас происходит можно назвать двойной эволюцией. Второй частью которой станет как раз привнесение в игры социальности, связи друг с другом, пользовательского контента, асинхронного игрового процесса и всего прочего, что даст возможность поменять впечатления от игры, путём предоставления уникального контента, которого и ждут пользователи.

Если это не принимать в расчет — то эволюция будет половинчатой, не использующей половины того, что игры следующего поколения должны принести.

Ожидаете ли Вы активного роста игровой индустрии в связи с переходом на игры нового поколения?

Всё зависит от того, насколько мы хороши как разработчики. Если мы сможем воспользоваться всеми преимуществами, которые подарят нам машины будущего поколения, если сможем получать хорошие инвестиции и распоряжаться ими — тогда, думаю, мы сможем очень быстро поднять темпы роста игрового бизнеса.

У нас есть большие преимущества. Знаю, что сейчас на все это льётся много критики, но тот факт, что новые консоли более открыты и доступны для широкой аудитории — является очень важным. Посмотрите, скажем, на анонс PS2, она поставлялась с DVD плеером и, по началу, соотношение между купившими приставку для фильмов и купившими приставку для игр, было 1 или 1.3, все говорили тогда, что это проблема. Но потом, люди, которые купили PS2 просто, чтобы смотреть фильмы, начали покупать игры.

Поэтому у нас есть четкое осознание факта, что если мы найдем способ увеличить проникновение консолей в жизнь обычных людей через множество функций, доступных новым машинам, то позже они все начнут покупать игры. Очень здорово для игровой индустрии иметь в арсенале машины с широкой функциональностью, ведь, это дает нам шанс инвестировать в развитие всех возможных отраслей, использующих все функции, предоставляемые машиной.

Как Вы думаете, стоит ли ожидать геймерам игр с бесплатным доступом на консолях будущего?

Будет много игр, доступ к которым можно получить абсолютно бесплатно, а манетизироваться они будут в последующем. Что мне видится интересным, так это то, что будет еще и множество игр, позволяющих пройти бесплатно demo-версию, а затем, купив игру, продолжить прохождение со всем сохранённым прогрессом. Это можно назвать разновидностью бесплатной триальной версии.

Есть ли планы у Ubisoft по экспериментам со всеми этими новыми моделями монетизации?

Все игры таких типов будут доступны на новых машинах.

Как Вы думаете, смогут ли консоли нового поколения привлечь аудиторию геймеров, предпочитающих бесплатные или социальные игры?

Мы собираемся увеличить аудиторию с 500 миллионов геймеров до 2 миллиардов. Геймеры все прибывают и прибывают — это мы видим уже сейчас. Новые геймеры очень осторожны и любят играть в крайне простые игры, в которые они привыкли играть на своих iPhone. Но чем больше мы прогрессируем, тем больше они учатся как вообще нужно играть, тем большего они хотят от игр.

Все эти геймеры хотят развиваться вместе с играми в которые они играют. Я считаю, что приход этих людей в индустрию видео игр является очень хорошим событием. Теперь все зависит от нас всех, ведь, у нас в руках появляются новые возможности, с помощью которых мы, вообще говоря, можем изменить жизнь, изменить мир.

Этот новый игровой мир должен иметь общие черты с реальным миром, чтобы попав в него, вы испытали новые эмоции и новые впечатления от той жизни, которой не может быть у вас в реальном мире. Эти миры будут более социальными, более реальными — это будущее!

About admin

No information is provided by the author.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *